ГлавнаяMitsubishi Outlander

Каталог автозапчастей
Mitsubishi Outlander

Аутлендер появился впервые в виде концепта ASX, который показали публике в 2000 году. Через год компания запустила модель в производство, но только в Японии и под именем Аиртрек. Через год, Мицубиси стала выводить модель на международный рынок, но продажи шли не очень в связи с незвучным названием новой модели.

Во втором поколении все эти ошибки учли и выпустили машину с названием Аутлендер, которая являлась собой продолжателем традиций Аиртрека.

Сегодня ежегодный объем продаж данного авто, а выпускается уже третье поколение, составляет 230-275 000 в год с учетом спецверсий, включая XL и Phev. За 15 лет производства было продано в общей сложности около 4-5 млн. Аутлендеров по всему миру, что для компании Мицубиси является отличным результатом.

Данная машина отличается вместительностью, квадратным дизайном, мощными моторами и отличными материалами сборки.

Приобрести запчасти для Mitsubishi Outlander в Севастополе можно в нашем интернет-магазине. Здесь вы найдёте богатый выбор и приятные цены на запчасти Mitsubishi.

Внешний вид Mitsubishi Outlander

Mitsubishi OutlanderДанный внедорожник разрабатывался компанией Мицубиси самостоятельно собственным дизайнерским бюро в США. Так, машина получилась большой, со скругленными углами, спортивной и динамичной, но при этом дизайнеры не забыли о престиже, добавив машине хрома и прямых линий.

Третье поколение Аутлендера было разработано совместно с компанией Пежо, которая получила дизайн машины в обмен на моторы. Теперь по улицам можно встретить фактического близнеца Аутлендера – Пежо 4007, который практически идентичен японскому авто.

Первая генерация машины имела массивную переднюю часть, маленькие фары и решетку, разделенную балкой в цвет кузова на две части. Каждая из частей была разделена еще раз горизонтальными перекладинами, на вертикальной балке красуется логотип компании Мицубиси.

Второе поколение имело менее длинный капот и совершенно иное строение решетки. Так, решетка имела вид трапеции, с хромированной каймой по бокам, также она выглядела отрубленной, что придавало автомобилю шарма. Кабина машины получила скос к задней части, который сделал модель визуально компактней.

Третья генерация не изменилась по форме, но изменилась во внешности. Так, решетка радиаторного отсека длинная, находится на всей ширине переда ровно над бампером, вплотную к ней примыкают фары, в задней части изменилась форма фонарей, а дверь стала менее дутой.

Моторы Mitsubishi Outlander

Данная машина получила моторы от Пежо и Фольксваген, самые мощные агрегаты – Мицубиси. Поставлялась модель во все страны с такими силовыми агрегатами:

  • 2,0 л, 146 л.с., бензин 92, 4 цилиндра и 16 клапанов, атмосферный с 2-мя верхними распределительными валами;
  • 2,4 л, 167л.с., атмосферный, бензин 92, 4 цилиндра и 16 клапанов, распределительный впрыск при помощи двух валов;
  • 3,0 л турбо, 6 цилиндров с V-образным размещением и 4 клапана на цилиндр, один верхний распредвал на каждый ряд цилиндров, система впрыска электронная, CommonRail.
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки